Подержанный внедорожник: полный чек-лист при осмотре

0 3

Подержанный внедорожник: полный чек-лист при осмотре

Содержание статьи:

Покупка подержанного внедорожника — как разведка перед боем: одно упущение может обернуться месяцами ремонтов. 🚙 Чтобы не попасть на дорогостоящий «реставрационный проект», вооружитесь нашим чек-листом. Эти 25 пунктов проверки спасли не один бюджет от разорения.

1. Кузов и рама: ищем следы «жизни»

Проверка на аварийность:

  • Зазоры между кузовными панелями (должны быть равномерными)

  • Краска на стойках и порогах (разница в оттенке = перекраска)

  • Сварные швы (неровности = возможный ремонт)

🔍 Лайфхак: Магнит в носок — проверяет шпаклевку на крыльях

Ржавчина — где искать:

  • Крепления амортизаторов

  • Лонжероны

  • Места крепления запаски

2. Подвеска: тест на профпригодность

Что проверяем:

  1. Люфты (качаем колесо в разных плоскостях)

  2. Пыльники ШРУСов (трещины = скорый ремонт)

  3. Состояние сайлентблоков

⚠️ Тревожные признаки:

  • Масло на стойках амортизаторов

  • Скрипы при раскачивании авто

  • Разный износ резины

3. Двигатель: слушаем и нюхаем

На холодную:

  • Запуск с пол-оборота (проблемы со стартером?)

  • Белый дым при прогреве (трещина в блоке?)

  • Посторонние стуки (гидрокомпенсаторы, цепи)

На горячую:

  • Давление масла (не менее 1.5 атм на холостых)

  • Цвет масла на щупе (молочный оттенок = вода в масле)

(Дополнить разделами: коробка передач, трансмиссия, салон, электроника…)

4. Тест-драйв: 5 обязательных проверок

  1. Разгон с 60 до 100 км/ч (провалы мощности?)

  2. Торможение на прямой (уводит в сторону?)

  3. Повороты с креном (стуки в подвеске?)

  4. Переключение всех передач

  5. Работа полного привода (если есть)

5. Документы: последний рубеж

📋 Что проверить:

  • Соответствие VIN на кузове и в ПТС

  • Отсутствие ограничений в ГИБДД

  • Количество предыдущих собственников

  • Сервисную историю (по VIN можно проверить)

Подержанный внедорожник
Подержанный внедорожник

Чего не стоит бояться?

✅ Небольшой люфт руля у возрастом от 5 лет
✅ Потрескавшиеся патрубки (не критично, если нет течи)
✅ Потертости в салоне у машин после 100 000 км

Заключение

Хороший подержанный внедорожник — не тот, что без дефектов, а тот, где все недостатки известны и учтены в цене. 💡 Проверяйте машину в сухую погоду, при хорошем освещении и с холодным двигателем. И помните: если продавец против вашего тщательного осмотра — значит, есть что скрывать. Удачной покупки!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.